понедельник, 31 октября 2011 г.

Поисковая оптимизация введение (Раздел 1)



Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) – комплекс мер по увеличению видимости сайта в результатах поисковых систем.

Основной целью поисковой оптимизации является: привлечение заинтересованных (тематических) посетителей.

Нужно понимать, что поисковая оптимизация в своей обобщенной форме не направленна на продвижение сайта по определенным словам или словосочетаниям. Напротив работа SEO специалиста заключается в улучшении качества самого сайта для увеличения доверия поисковой системы к этому сайту.

Можно выделить 4 основных направления в работе SEO специалиста:
  1. Работа с наполнением сайта - подготовка и разработка популярного и нужного содержания. 
  2. Повышение цитируемости и рекомендационных связей между заданным сайтом и другими  интернет ресурсами.
  3. Сбор статистики и анализ посещаемости.
  4. Увеличение отдачи от посетителей, работы по преобразованию посетителей в клиентов.
Также следует отметить такое направление деятельности как поисковое продвижение.

Поисковое продвижение - комплекс мер направленных на улучшение позиций сайта в результатах поисковых систем по конкретным словам и словосочетаниям.

Хотя поисковое продвижение и является наиболее популярным и известным среди заказчиков аспектом SEO, нужно понимать что есть другие, часто более эффективные SEO методы  для привлечения тематических пользователей.

6 комментариев:

  1. Я так понимаю ещё под каждую поисковую систему, есть свои нюансы оптимизации ? То есть оптимизация под GOOGLE будет отличаться от оптимизации под тот же YANDEX. Было бы не плохо в следующих статьях прочитать про эти подводные камни связанные с поисковым продвижением.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с вами, у каждой поисковой системы есть свои нюансы. Но в этом курсе статей я стараюсь описывать более универсальные методы, направленные не столько на манипуляцию алгоритмами ПС, сколько работая над общим повышением качества ресурса.

    ОтветитьУдалить
  3. Все выше сказанное внушает надежду, на то что можно стать хорошим писателем, но некоторые заказчики так не считают и более того, расстраивают до слез, не смотря на то, что ты новичок. Я не жалуюсь конечно, но и заказчикам нужно учитывать, что они работают с людьми.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласитесь, заказчиков легко понять, их интересует реальный результат, а не тренировки. Как мне кажется самой простой выход из такой ситуации это не переоценивать свои силы и всегда предоставлять правдивые отчеты.

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю не немаловажно было бы упомянуть про, так называемый, "Черный SEO" (дорвеи и тд и тп). И какие негативные последствия он несет для пользователей.

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю вы правы, надо будет написать по этому поводу отдельный пост

    ОтветитьУдалить